Поиск

Пять положений значения конституции в Австралии

К федерации

Первые формальные шаги к федерации колоний были в форме федерального Совета Австралазии в 1885. Однако Совет был слабым членом совета директоров, не являющимся исполнительным лицом компании, незаконодательной федерацией Западной Австралии, Фиджи, Квинсленда, Тасмания и Викторией. Движение за полную федерацию развилось в конце 19-го века, достигающего высшей точки в шести австралийских колониях, формирующих федерацию государств. Предусматривалось, что Новая Зеландия могла бы также присоединиться.

В 1890-х два учредительных собрания назвали, который в конечном счете принял конституцию, основанную на комбинации британцев, американца и других моделей (монархия и парламентское правительство из Великобритании, федерализм из Канады и Соединенных Штатов, использования референдума из Швейцарии). Эта конституция была тогда одобрена избирателями в каждой из этих шести колоний. (В то время, когда у женщин было голосование в только одном из них: Южная Австралия и исконные австралийцы только в Южной Австралии и Квинсленде).

Это было тогда передано (с поправкой, допуская некоторые обращения к Тайному Совету в Лондоне) как закон британского Парламента: закон 1900 о конституции Австралийского союза. Закон вступил в силу 1 января 1901, в котором пункте возник Австралийский союз.

Австралийская конституция, помимо других вопросов, имела дело с распределением полномочий между колониями, которые стали государствами и федеральным парламентом. Большинство полномочий, включая те из иностранных дел и защиты, было параллельными полномочиями с условием что, если был конфликт между федеральным и государственным законом, то федеральный закон «будет преобладать». Но у Соединенного Королевства все еще была власть участвовать в иностранных делах от имени Австралии и сделать законы для него. В первые годы Австралия продолжила представляться Соединенным Королевством как часть Британской империи на международных конференциях.

Конституция при условии, что британский монарх быть представленным в Австралии Генерал-губернатором, который был первоначально назначен на совете британцев, не австралийца, правительства, и обычно был британским аристократом. Наконец, конституция при условии, что любой закон австралийского Парламента мог быть отвергнут в течение года британским монархом (действующий на совет британских министров), хотя эта власть фактически никогда не осуществлялась. Таким образом, конституционное положение Содружества в целом относительно Соединенного Королевства было, первоначально, тем же самым как той из отдельных колоний перед федерацией.

От объединенной императорской короны до общего монарха

Коренное изменение в конституционных структурах Британского Содружества (раньше Британская империя, а не быть перепутанным с Австралийским союзом) действительно происходило, однако, в конце 1920-х. Согласно британскому Королевскому и Парламентскому закону 1927 о Названиях, который осуществил решение о более ранней Конференции стран Содружества, объединенная Корона, которая прежде была центральной точкой Империи, была заменена многократными коронами, которые носит общий монарх.

До 1927 король Георг V правил как король в Австралии, Новой Зеландии, Канаде, ирландском свободном состоянии, Южная Африка, и т.д., каждом из этих государств, в действительности, как доминионы, означая подмножество Соединенного Королевства. После 1927 он правил как Король Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Южной Африки, и т.д.

Форма использования в королевском названии, как выпущено королем Георгом V не упоминала доминионы по имени, кроме ‘Ирландии’, которая изменилась от упоминания как Великобритания и Ирландия в Великобританию, Ирландия, указав, что это больше не была часть Соединенного Королевства, но отдельным государством которого монарх был теперь непосредственно главой, а не через связь с Великобританией. Хотя неназванный, кроме через ссылку на ‘британские Доминионы вне Морей’, инновационное движение разрушило предыдущее понятие об общем монархе к одной из многократных монархий, все проводимые одним монархом.

Хотя этот принцип был неявен в законе и в новых титулах Короля и вышел из Конференции стран Содружества, ни британское правительство, ни правительства доминиона, казалось, первоначально не схватили свое значение. Таким образом, в то время как ирландцы немедленно осуществляют принцип, принимая право выбрать их собственного генерал-губернатора и потребовать прямое право аудиенции у Короля (исключая британских министров), другие доминионы были намного медленнее, чтобы спуститься по этому пути, и когда они сделали так, они сталкивались с решительным, хотя в конечном счете бесполезный, попытки заблокировать такое развитие в Лондоне.

Принимая во внимание, что до 1927, это было правильно в законе, чтобы говорить о британском монархе, правящем в доминионах, после 1927, был технически Король Австралии, и т.д., даже если то название никогда не использовалось формально с единственной связью, являющейся тем, что монарх был также монархом Великобритании и жителем за пределами Австралийского союза. Любопытно, в то время как ирландцы утверждали, что Король названия Ирландии при наличии короля Георга V подписывает международное соглашение от имени своего ирландского королевства уже в 1931 (где ему формально советовал ирландский Министр иностранных дел, который формально сопроводил Его Величество без британского присутствующего министра), формальная Королева названия Австралии была только принята через Королевский Стиль и закон о Названиях, предписанный Парламентом Австралии в 1973

Внешние связи

Отношения с другими странами

Термин «внешние связи» был использован в разделе 51 (xxix), а не «иностранных делах», чтобы прояснить, что отношения с Соединенным Королевством и другими частями Британской империи были предназначены, чтобы быть включенными. Когда австралийская конституция была создана в 1901, Соединенное Королевство и его имущество не были задуманы как «чуждые» Австралии.

Лэтем Председателя Верховного суда сказал в R против Sharkey (1949), что «внешние связи» не были ограничены «сохранением дружеских отношений с другими Доминионами», но распространились на отношения со «всеми странами за пределами Австралии». Судья Брэннан в Koowarta против Бьелке-Петерсена (1982) расширил это на отношения с другими «международными людьми», особенно Организация Объединенных Наций и ее различные специализированные агентства.

Судьи в Морях и Затопленном Случае Земель (1975) отличались относительно того, дала ли власть «внешних связей» право Содружеству утверждать свой суверенитет по территориальному морю Австралии, хотя большинство считало, что это сделало. Основная причина этого состояла в том, что идея национальных прав относительно «континентального шельфа» появилась с 1945 отчетливо в качестве продукта международных отношений и международного права.

Вопросы, внешние в Австралию

Согласно председателю Верховного суда Барвику в Морях и Затопленном Случае Земель, власть внешних связей распространяется на что-либо, «которое в ее характере является внешним в» Австралию, или согласно Судье Мэйсону «вопросам или вещам, географически расположенным за пределами Австралии». Эти предложения были укреплены в более поздних случаях, и наконец принятом решающем значении в Полюховиче v Содружество (Случай закона о Военных преступлениях) (1991). В этом случае все судьи кроме Судьи Брэннана держались, тот s 51 (xxix) содержал достаточный грант власти поддержать закон, чтобы определить и преследовать по суду «военные преступления», переданные в Европе во время Второй мировой войны. Председатель Верховного суда Мэйсон, и судьи Дин, Доусон и Макхью считали, что это заключение было достаточно основано на факте, что географическое положение, в котором соответствующие поступки, как предполагалось, были совершены, было физически внешним в Австралию.

прецеденты ссылаются

Koowarta против Бьелке-Петерсена (1982) 153 CLR 168 — http://www .austlii.edu.au/cgi-bin/sinodisp/au/cases/cth/HCA/1982/27.html?stem=0&synonyms=0&query=koowarta

definition — Конституция Австралии

of Wikipedia

   Advertizing ▼

Wikipedia

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: ,

Австралия
Эта таблица посвящена теме:Политика и правительствоАвстралии
Федеральная власть

Исполнительная власть• Монарх (Елизавета II)• Генерал-губернатор (Квентин Брюс)• Премьер-министр (Кевин Руд)• Кабинет• Исполнительный совет

Законодательная власть• Парламент   • Сенат   • Палата представителей   • Лидер оппозиции (Малколм Тарнбал)• Выборы   • Избирательная система   • Избирательные округа   • Прошедшие выборы   • Предстоящие выборы

Судебная власть• Верховный суд• Судебная система• Конституция

Правительства штатов итерриторий

Исполнительная власть• Губернаторы• Премьер-министры

Законодательная власть• Парламенты• Избирательные системы   •АСТ ·НЮУ ·СТ ·КЛД ·ЮА ·     ТАС ·ВИК ·ЗА

Местное самоуправление
Основный политические партии

Зелёные ·Лейбористская ·Аграрная либеральная партия ·Семья прежде всего ·Либеральная ·Национальная

Международные отношения

Другие страны · Портал Политика

Конституция Австралии (англ. Constitution of Australia) — основной закон Австралии, согласно которому правительство Союза осуществляет управление государством. Конституция Австралии включает в себя несколько документов. Наиболее важным является Конституция Австралийского Союза. Конституция была одобрена на референдумах, прошедших в стране в — жителями австралийских колоний, и закреплена Конституционным Актом Австралийского Союза 1990 года, который официальным являлся Актом Парламента Великобритании.

Королевское одобрение было подписано королевой Викторией 9 июля года, после чего конституция приобрела силу закона. На территории Австралии конституция вступила в силу с 1 января года. Несмотря на то, что первоначально конституция закрепляла широкие права за Парламентом Великобритании, в настоящее время Австралия является независимым государством и парламент Великобритании не имеет права изменить Конституцию. Изменения могут быть произведены только после референдума, проведённого на территории Австралии. Письменный патент, выдаваемый короной на утверждение Австралийских министров, также является частью Конституции.

Кроме того, некоторые дополнительные акты и документы имеют конституционное значение на территории Австралии. Среди этих документов — Вестминстерский статут 1931, в его редакции принятой на территориях всех стран Содружества, известной как Вестминстерский статут в редакции 1942 года, а также Австралийский Акт 1986 года, который был одобрен Парламентами всех Австралийских штатов, австралийским федеральным парламентом и Парламентом Великобритании. Все эти акты, объединённые вместе, работают в основном для обеспечения независимости Австралии и ограничения влияния на её жизнь и политику со стороны политических институтов Великобритании. Несмотря на то, что Елизавета II является в одном лице королевой Великобритании и Австралии, её власть и влияние осуществляется совершенно по-разному на территории двух стран.

Австралия в темах

Герб • Флаг • Гимн • Государственный строй • Конституция • Парламент • Административное деление • География • Города • Столица • Население • Языки • История • Экономика • Валюта • Культура • Религия • Литература • Музыка • Праздники • Спорт • Образование • Наука • Транспорт • Туризм • Почта (история и марки) • Интернет • Вооружённые силы • Внешняя политикаПортал «Австралия»

Почему Австралия является конституционной монархией — факты

Содружество Австралии — официальное название страны

Австралия официально известна как Содружество Австралии. Именно в 1901 году шесть штатов Австралии согласились стать федерацией. Эти шесть штатов были бывшими британскими колониями. Была написана новая конституция, в которой закреплено, что нация будет конституционной монархией с монархом Англии в качестве верховного главы правительства. Это конституционно, потому что правительство функционирует в соответствии с положениями конституции. Это монархия, потому что королева Елизавета II в настоящее время является главой государства Австралии.

Королева не имеет реальных сил и остается церемониальной головой

Королева — церемониальный глава Австралии, у которого нет никаких реальных политических и административных полномочий. Эти полномочия принадлежат правительству того времени, которое действует в соответствии с письменной конституцией. Королева должна действовать по совету правительства у власти. В некоторых слоях общества ведутся споры о том, должна ли Австралия оставаться конституционной монархией или она должна стать республикой, как и многие другие народы мира. Эти дебаты возникают главным образом из-за роли, которую монарх должен играть в повседневной деятельности правительства.

Она королева Австралии, когда она в Австралии

Отношения королевы Елизаветы с Австралией уникальны. Она королева Австралии, когда она посещает страну. У нее нет роли в политике и администрации, но она продолжает играть важную церемониальную и символическую роль. Она действует исключительно по совету правительства у власти. Она назначает даже генерал-губернатора, который представляет королеву в Австралии по совету совета министров.

Люди поддерживают систему конституционной монархии по эмоциональным соображениям

Миллионы людей считают, что конституционная монархия служит интересам Австралии гораздо лучше, чем республика. Основная причина, по которой Австралия остается конституционной монархией, заключается в том, что подавляющее большинство людей хотят, чтобы она продолжала в том же духе. Время от времени австралийцы голосуют за то, должны ли они иметь этот статус или стать республикой. Эмоциональная привлекательность в том, чтобы быть конституционной монархией. Австралия в ее нынешнем виде — это страна, которая была сформирована Великобританией, как это было раньше группой независимых британских колоний.

Изображения предоставлены:

Кризис в 1975

Выборы австралийской Лейбористской партии в 1972 и 1974 при его лидере Гоу Витлэме вынудили несколько конституционных проблем быть проверенными. В течение двух недель в 1972, у правительства было только два министра, Витлэм и Ланс Барнард. Хотя у этого было большинство в нижней палате, ВЕРШИНА стояла перед враждебным Сенатом, и поражение правительственных счетов привело к двойному роспуску и последовательному совместному заседанию и прохождению счетов в закон, как позволено согласно разделу 57. Политическая ситуация, однако, не была улучшена очень выборами 1974 года, и Сенат позже не обеспечил «поставку» (т.е. передал налог и действия расходов). Получающийся австралийский конституционный кризис 1975 поднял серию проблем:

  • Губернатор должен назначить назначение стороны заменой в Сенате?
  • Сенат должен отказаться от поставки или отказаться обсуждать поставку?
  • Премьер-министр должен уйти в отставку в такой ситуации?
  • Если он не делает, Генерал-губернатор должен уволить его?
  • Как у Генерал-губернатора и премьер-министра может быть разумное обсуждение, когда каждый в состоянии иметь другой отклоненный немедленно при условии, что другой уже не действовал?

Из них только было частично решено первое; поправка в 1977 изменила процедуру случайного назначения. В то время как государственные Парламенты могут все еще потребовать, чтобы губернатор назначил кого-то, кто не кандидат стороны, лишая того кандидата их партийного членства, сторона может отказать им в назначении к Сенату. Согласно Разделу 11 конституции государственный парламент может все еще отказаться назначать кандидата стороны; в этом случае тупик может развиться, куда вакансия идет незаполненная. Это произошло в 1987, когда тасманийский государственный парламент отказался назначать кандидата Лейбористской партии на случайную вакансию (ссылка 99).

Два освященных веками конституционных принципа были в конфликте во время кризиса. Прежде всего, министерство, привлеченное из большинства нижней палаты, может продолжить управлять, пока это не потеряло уверенность палаты. Второе — то, что министерство может не продолжить управлять, как только поставка была исчерпана. Потенциал конфликта был решен в Соединенном Королевстве, где у Палаты лордов больше нет власти блокировать принятие денежных законопроектов. До настоящего времени это не было решено в Австралии. Кризис 1975 может быть повторен в будущем, хотя это маловероятно.

Роль соглашений

Рядом с текстом конституции, Уставом Вестминстера и актами Австралии и патентной грамотой, выпущенной Короной, соглашения — важный аспект конституции, которые развились за десятилетия и определяют, как различные конституционные механизмы работают на практике.

Соглашения играют сильную роль в операции австралийской конституции из-за ее установки и операции как Вестминстерская система ответственного правительства. Некоторые известные соглашения включают:

  • В то время как конституция формально не создает офис премьер-министра Австралии, такой офис развил фактическое существование в качестве главы кабинета. Премьер-министр замечен как глава правительства.
  • В то время как есть немного конституционных ограничений на власть Генерал-губернатора, в соответствии с соглашением действия Генерал-губернатора на совете премьер-министра.

Однако, потому что соглашения дословно не базируются, их существование и практика открыты для дебатов. Реальное или предполагаемое нарушение соглашения часто приводило к политическому противоречию. Наиболее крайний случай был австралийским конституционным кризисом 1975, в котором была серьезно проверена операция соглашений. Следующий конституционный кризис был решен существенно, когда генерал-губернатор сэр Джон Керр уволил Трудового премьер-министра Гоу Витлэма, назначив Малкольма Фрейзера исполняющим обязанности премьер-министра, ожидающим всеобщие выборы 1975 года. Много соглашений, как говорили, были нарушены во время этого эпизода. Они включают:

Соглашение, что, когда сенатор из особого государства освобождает его или ее положение в течение срока полномочий, заинтересованное правительство штата назначило бы замену от той же самой политической партии как отбывающий сенатор. Это соглашение было предположительно нарушено сначала правительством Льюиса Нового Южного Уэльса и затем правительством Бьелке-Петерсена Квинсленда, которое и заполнило Трудовые вакансии независимым политиком и Трудового участника, настроенного против правительства Whitlam соответственно.

:Note: соглашение шифровалось в конституцию через национальный референдум 1977. Поправка требует, чтобы новый сенатор был от той же самой стороны как старая, и предотвратила бы назначение Льюисом, но не этим Бьелке-Петерсеном. Однако государства поправки назначенца, что, если «прежде, чем занять его место, он прекращает быть членом той стороны…, он, как должны считать, не был так выбран или назначен». Назначенец Бьелке-Петерсена Альберт Патрик Филд был выслан из Лейбористской партии прежде, чем занять его место и будет поэтому не иметь права в соответствии с новой поправкой к конституции.

  • Соглашение, что, когда Сенатом управляет сторона, которая одновременно не управляет палатой представителей, Сенат не голосовал бы против денежной массы правительству. Это соглашение было предположительно нарушено Сенатом, которым управляет коалиция Либеральной Аграрной партии в 1975.
  • Соглашение, что премьер-министр, который не может получить поставку, должен или просить, чтобы генерал-губернатор назначил всеобщие выборы, или уходят в отставку. Это соглашение было предположительно нарушено Гоу Витлэмом в ответ на беспрецедентный отказ Сената.

Поправки

Как упомянуто выше, успешная поправка конституции требует референдума, на котором «Да» голосование достигает большинства национально, а также большинства в большинстве государств.

сорока четырех предложениях исправить конституцию проголосовали на референдумах, которые восемь были одобрены. Ниже представлен список поправок, которые были одобрены. Для полного списка всех референдумов и поддержанных плебисцитов, посмотрите Референдумы в AustraliaReferendums и плебисцитах к году.

  • 1906Senate Раздел 13 Electionsamended, чтобы немного изменить длину и даты сроков полномочий сенаторов.
  • 1910State Раздел 105 Debtsamended, чтобы расширить власть Содружества принять существующие ранее государственные долги долгам, понесенным государством в любое время.
  • 1928State Раздел 105A Debtsinserted, чтобы гарантировать конституционную законность Финансового соглашения достиг между Содружеством и правительствами штатов в 1927.
  • 1946Social Раздел 51 Servicesinserted (xxiiiA), чтобы расширить власть правительства Содружества по диапазону социального обеспечения.
  • 1967Aboriginesamended Раздел 51 (xxvi), чтобы расширить власть правительства Содружества издать законы для людей любой гонки Аборигенам; аннулированный Раздел 127, который заявил, что «В счете чисел людей Содружества, или государства или другой части Содружества, коренные местные жители не должны быть посчитаны».
  • Сенат Случайный Vacanciespart политических осадков конституционного кризиса 1975; формализованный соглашение, нарушенное в 1975, который, когда случайная вакансия возникает в Сенате, государственном заинтересованном парламенте, если это принимает решение заполнить вакансию, должен выбрать замену из той же самой стороны как отбывающий сенатор, если та сторона все еще существует.
  • Раздел 128 Referendumsamended, чтобы позволить жителям Территорий голосовать на референдумах и считаться к национальному показателю.
  • Пенсия Раздела 72 Judgesamended, чтобы создать пенсионный возраст 70 для судей в федеральных судах.

Предложения по существенным изменениям

Среди поправок, предложенных конституции за эти годы, два предложения по существенному изменению были видными в последние десятилетия, и обоих рассмотрели и победили на референдуме 1999 года.

Преамбула

В то время как ориентировочная преамбула снабжает Империал предисловием закон 1900 о конституции Австралийского союза, сама австралийская конституция не содержит преамбулу. Были некоторые призывы к вставке такой секции, чтобы выразить дух и стремления, воплощенные в конституции. Однако была жестокая оппозиция, обычно на основе содержания преамбулы, а также возможных юридических разветвлений этого текста. В 1999 предложенная преамбула, преимущественно созданная Джоном Говардом, тогдашним премьер-министром, была побеждена на референдуме, проведенном одновременно с референдумом республики. «Да» голосование (в пользу вставки преамбулы) не достигал большинства ни в одном из шести государств.

Предложения по республике

Неоднократно начиная с Федерации, дебаты произошли, должна ли Австралия стать республикой. 6 ноября 1999 австралийцы отклонили предложение удалить Королеву и заменить Генерал-губернатора президентом, назначенным большинством двух третей членов Парламента Содружества.

Белое урегулирование

До белого европейского поселения Австралии в 1788, европейцы были к земле просто как исследователи. Единственным исключением был Джеймс Кук, который в 1770 плыл вверх большая часть восточного побережья Австралии и затем требовал всей береговой линии, которую он только что исследовал как британская территория. Основание требования не ясно, но ясно, что с местными народами не консультировались, и ни в какое соглашение не вступили. В более поздних годах доктрина земли nullius была призвана в оправдании акта.

Королевские указы в совете были выпущены в Лондоне 6 декабря 1785 для учреждения колонии в Ботани-Бее. Артур Филип был назначен, губернатор — определяют новой колонии в октябре 1786. Вскоре после того, как лорд Сидни назначил его губернатором, Филип составил подробный меморандум о своих планах относительно предложенной новой колонии. В одном параграфе он написал: «Законы этой страны будут, конечно, быть введенными в Южном Уэльсе, и есть тот, что я хотел бы иметь место с момента, силы Его Величества овладевают страной: То, что не может быть никакого рабства на свободной земле, и следовательно никаких рабов». Фактическое белое европейское поселение началось с прибытием Первого Флота, включив 11 судов, которые достигли Ботани-Бея, Новый Южный Уэльс между 18 и 20 января 1788. Флот привез в общей сложности 1 044 людям к новому урегулированию, из которых 696 были преступники. Фактическое урегулирование было расположено в Сиднейской Бухте. Колония была формально объявлена губернатором Филипом 7 февраля 1788 в Сиднее. Однако, хотя урегулирование было военной тюрьмой, и у Филипа была полная мощность как у губернатора, у колонии также были гражданская администрация и суды, действующие по нормам общего права.

Первый тест доктрины земли nullius произошел в R против Томми (Монитор, 28 ноября 1827), который считал, что коренные жители только подвергались английскому закону, где инцидент коснулся и местных жителей и поселенцев. Объяснение было то, что коренные племенные группы уже действовали под их собственными правовыми системами. Это положение было далее укреплено решениями о R v Лодочник или Jackass и Bulleyes (Sydney Gazette, 25 февраля 1832) и R против Ballard (Sydney Gazette, 23 апреля 1829). В 1835 губернатор Боерк выпустил провозглашение, которое показало значение доктрины земли nullius. Он объявил, что Местные австралийцы не могли продать или назначить землю, ни могли, отдельный человек или группа приобретают землю, кроме посредством распределения Короной. Провозглашение было одобрено Министерством по делам колоний 10 октября 1835. Провозглашение было выпущено в ответ на попытку graziers из Земли Ван Димена, чтобы вступить в соглашение с местными племенами в Порту Филип, известный как Соглашение Бэтмэна.

В течение 19-го века отделитесь, британские колонии были сформированы из колонии Нового Южного Уэльса. Тасмания была объявлена отдельной колонией, названной Землей Ван Димена, в 1825. Колония Западной Австралии была установлена в 1832 отдельно из того из Нового Южного Уэльса. После Соглашения относительно Вайтанги Уильям Хобсон объявил британский суверенитет по Новой Зеландии в 1840. В 1841 это было отделено от Колонии Нового Южного Уэльса, чтобы сформировать новую Колонию Новой Зеландии. Южная Австралия была сформирована в 1836, Виктория в 1851 и Квинсленд в 1859. Патентной грамотой 6 июня 1859, Королева Виктория дала свое одобрение разделению колонии Квинсленда из Нового Южного Уэльса. В тот же день Королевский указ в совете дал Квинсленду свою собственную конституцию. Квинсленд стал самоуправляющейся колонией со своим собственным губернатором, назначенным Законодательным советом и избранным Законодательным собранием. Южная Австралия была основана как «свободная область» — это никогда не была исправительная колония. Виктория и Западная Австралия была также основана «свободная», но позже приняла транспортируемых преступников. Кампания поселенцами Нового Южного Уэльса вела до конца транспортировки преступника в ту колонию; в 1848 последнее судно преступника прибыло.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий

1 × 4 =